Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Акулов А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
1. |
Шкрабец Ф. П. Обеспечение перевода подземного электроснабжения энергоемких шахт на напряжение 35 кВ [Електронний ресурс] / Ф. П. Шкрабец, А. В. Остапчук, Е. П. Месяц, А. В. Акулов // Збірник наукових праць Кіровоградського національного технічного університету. Техніка в сільськогосподарському виробництві, галузеве машинобудування, автоматизація. - 2012. - Вип. 25(2). - С. 58-64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkntu_2012_25(2)__12
| 2. |
Акулов А. В. Підвищення якості компресорної техніки на основі розробки системи логістичної підтримки [Електронний ресурс] / А. В. Акулов, К. О. Дядюра // Компрессорное и энергетическое машиностроение. - 2012. - № 2. - С. 37-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Kiem_2012_2_11
| 3. |
Швец А. А. Некоторые аспекты определения устойчивости порожних вагонов от выжимания их продольными силами в грузовых поездах [Електронний ресурс] / А. А. Швец, К. И. Железнов, А. С. Акулов, А. Н. Заболотный, Е. В. Чабанюк // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 4. - С. 175-189. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_4_17 Исследована существующая методика определения коэффициента запаса устойчивости от выжимания продольными силами для обеспечения устойчивости вагонов при увеличении скоростей движения подвижного состава. Исследование проводилось методом математического моделирования нагруженности грузового вагона при движении с различными скоростями по прямым и кривым участкам пути. Анализ полученных результатов показывает, что для всех выбранных для расчетов грузовых вагонов величины коэффициента запаса устойчивости от выжимания меньше, чем по нормативным формулам. Исправления, внесенные в формулу для определения коэффициента запаса устойчивости от выжимания продольными силами, позволят: добиться повышения запаса устойчивости легковесных вагонов, исключив их выжимание продольными силами во всем диапазоне допустимых скоростей движения грузовых поездов; разработать и реализовать меры по предотвращению выжимания вагонов во всем диапазоне скоростей движения; определить степень устойчивости порожнего вагона в голове, в середине и в хвосте груженого поезда; предложить оптимальные схемы формирования смешанных поездов. Приведен анализ существующих методик определения коэффициента запаса устойчивости вагонов в грузовых поездах от выжимания продольными силами, а также разработаны предложения по уточнению этих методик на стадии проектирования, постройки и в процессе эксплуатации. В данном исследовании уточняется существующая методика определения коэффициента запаса устойчивости от выжимания продольными силами, а также оценивается влияние скорости движения подвижного состава на величину этого коэффициента. Разработанные предложения по уточнению существующих методик определения коэффициента запаса устойчивости от выжимания вагонов продольными силами в поезде позволяют снизить количество сходов вагонов с рельсов. Это достигается за счет учета при расчетах и проектировании важных параметров и характеристик, повышающих их устойчивость в рельсовой колее, особенно при увеличении скоростей движения грузовых поездов.
| 4. |
Шкрабець Ф. П. Tехніко-економічна оцінка оптимального рівня напруги для електроживлення робочих горизонтів глибоких шахт [Електронний ресурс] / Ф. П. Шкрабець, О. В. Остапчук, А. В. Кожевников, А. В. Акулов // Електротехніка та електроенергетика. - 2015. - № 1. - С. 50–54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etee_2015_1_11
| 5. |
Швец А. А. Определение допустимых сил при оценке устойчивости грузовых вагонов от выжимания в поездах [Електронний ресурс] / А. А. Швец, К. И. Железнов, А. С. Акулов, А. Н. Заболотный, Е. В. Чабанюк // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 1. - С. 180-189. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_1_20 В аналитическом исследовании рассмотрены: связь между продольной силой, действующей на вагон в составе поезда; боковые и вертикальные силы взаимодействия в зоне контакта колеса и рельса; динамические показатели вагонов с величиной коэффициента запаса устойчивости от выжимания; получение зависимостей между ними. Исследование проведено аналитическим методом оценки устойчивости грузового вагона при движении с различными скоростями по прямым и кривым участкам пути. В процессе исследования движения поезда, при расследовании транспортных событий, а также во время выполнения учебного задания на тренажере машиниста для оценки его действий используются величины продольных сил в межвагонных соединениях. Получено выражение для вычисления значения продольной сжимающей силы, действующей на вагон, при которой величина коэффициента запаса устойчивости от выжимания равна допустимому значению (критическая сила). В исследовании приведена методика определения продольной сжимающей силы, несколько отличающаяся от общепринятой. Оценено влияние на нее скорости движения подвижного состава, коэффициентов вертикальной и горизонтальной динамики и ветровой нагрузки на боковую поверхность кузова вагона. Разработаны предложения по уточнению существующих методик определения значения продольной сжимающей силы, действующей на вагон, при которой величина коэффициента запаса устойчивости от выжимания будет равна допустимому значению. Это позволит оценивать устойчивость каждого вагона поезда от выжимания непосредственно во время моделирования его движения. Наиболее эффективно использовать эту методику можно в тренажерах, предназначенных для обучения машинистов безопасным способам вождения поездов, и при расследовании причин схода вагонов.
| 6. |
Швець А. О. Визначення допустимих сил при оцінюванні стійкості вантажних вагонів від вичавлювання в поїздах [Електронний ресурс] / А. О. Швець, К. І. Желєзнов, А. С. Акулов, О. М. Заболотний, Є. В. Чабанюк // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 1. - С. 190-192. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_1_21
| 7. |
Акулов А. Ю. Дифференцированная оценка развития гельминтоспориозной и фузариозной корневых гнилей ярового ячменя [Електронний ресурс] / А. Ю. Акулов // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія : Біологія. - 2007. - № 768, Вип. 5. - С. 121-127. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKhb_2007_768_5_22
| 8. |
Карпенко Л. М. Хірургічне лікування особливих видів травм кровоносних судин [Електронний ресурс] / Л. М. Карпенко, А. В. Акулов // Клінічна хірургія. - 2022. - Т. 89, № 5-6. - С. 32-33.
Зміст випуску Повний текст публікації буде доступним після 01.07.2024 р., через 57 днів
|
|
|